Изображение к Bioware раздвинули возможности Frostbite в Mass Effect: Andromeda, а анимация на небывало высоком уровне

Mass Effect: Andromeda была анонсирована чуть больше двух лет назад на E3, но спустя столько времени об игре известно крайне мало, а нормальный геймплейный трейлер так и не был показан, хотя в Ноябре Bioware должны рассказать больше.

Mass Effect: Andromeda разрабатывается с использованием движка от DICE, и в интервью в последнем номере Official Xbox Magzine, креативный директор BioWare Мак Уолтерс раскрыл некоторые интересные подробности. По словам Уолтерса, разработчики “расширяют границы” возможностей игрового движка и самой игры. Он отметил, что команда добилась “небывало высокого уровня” анимации персонажей.

“Мы расширяем границы того,  на что способен Frosbite , для того, что нужно  Mass Effect:. Качество анимации находится на небывало высоком уровне, и это замечательно, ведь это означает, выразительность, эмоции и связь с игроком”.

Кроме того, Уолтерс объяснил, что команда предпочитает создавать реалистичные вещи, приземленные, а затем двигаться дальше и придумывать что-нибудь уникальное. Несмотря на то, что Mass Effect: Andromeda содержит множество научной-фантастики, он все равно остается реалистичной и правдоподобной. Мир игры, в частности, вдохновлен и основан на элементах реального мира.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0