Mass Effect: Andromeda была анонсирована чуть больше двух лет назад на E3, но спустя столько времени об игре известно крайне мало, а нормальный геймплейный трейлер так и не был показан, хотя в Ноябре Bioware должны рассказать больше.
Mass Effect: Andromeda разрабатывается с использованием движка от DICE, и в интервью в последнем номере Official Xbox Magzine, креативный директор BioWare Мак Уолтерс раскрыл некоторые интересные подробности. По словам Уолтерса, разработчики “расширяют границы” возможностей игрового движка и самой игры. Он отметил, что команда добилась “небывало высокого уровня” анимации персонажей.
“Мы расширяем границы того, на что способен Frosbite , для того, что нужно Mass Effect:. Качество анимации находится на небывало высоком уровне, и это замечательно, ведь это означает, выразительность, эмоции и связь с игроком”.
Кроме того, Уолтерс объяснил, что команда предпочитает создавать реалистичные вещи, приземленные, а затем двигаться дальше и придумывать что-нибудь уникальное. Несмотря на то, что Mass Effect: Andromeda содержит множество научной-фантастики, он все равно остается реалистичной и правдоподобной. Мир игры, в частности, вдохновлен и основан на элементах реального мира.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.