Главным действующим лицом E3 2016, как ни странно, стал The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и недавно также стал главным героем последнего номера EDGE. Сам выпуск содержит огромную статью, и интервью с Эйджи Аонума, продюсером Zelda, в которой он рассказал о проблемах, возникающих во время разработки.

Эйджи Аонума, продюсер Zelda, взял всю вину за задержку The Legend of Zelda:  Breath of the Wild на себя
метки: Nintendo, Adventure, Action, Игры

В процессе разработки у нас есть множество промежуточных стадий, как правило, я испытываю игру и затем делюсь впечатлениями с сотрудниками. В этих случаях игра была просто супер, все было невероятно здорово, но в следующий раз.... все это исчезло! Просто, это была моя большая ошибка. Я говорил с командой, объясняя им то, что они должны были добавить, но я не сказал им то, что следовало бы сохранить. Так что разработчики внесли изменения, которые я попросил, но новое содержимое испортило то, что уже было сделано раньше. Если бы этого не произошло, то процесс разработки был бы меньше.

Продюсер игры берет всю вину за задержку The Legend of Zelda Breath of the Wild , но гарантирует, что когда игра выйдет, игроки останутся довольны этим новым приключением Линка. Напомним, что The Legend of Zelda Breath of the Wild выйдет 2017 году на Nintendo Wii U и NX.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...