нравится
24 Май, 2016 в 19:31
Изображение к У Overwatch проблемы с сетевым кодом

Вы уже играете в Overwatch? Если да, то вряд ли сейчас читаете этот текст. Как бы то ни было, но, кажется, у Overwatch есть некоторые проблемы с сетевым кодом. 

При построении стетевого клиента учитывается множество факторов, и ключевые далеко не “ping”, а тикрейт –  единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

У Overwatch он составляет 20,8 Гц, что является сравнительно низким по сравнению с другими похожими играми, такими как Counter-Strike: Go и Battlefield 4, которые имеют тикрейт около 60 Гц. Вы можете повысить скорость “отправки импульсов” игры до 62,5 Гц, но вы можете сделать это только в пользовательских играх через параметр высокой пропускной способности в настройках.

Чем это чревато для обычных игроков?  1 Гц = 1 колебание (реализация процесса) за 1 секунду, 30 Гц — тридцать колебаний в секунду. Чем чаще эти колебания, тем выше частота импульсов, тем больше раз в секунду сервер обновит данные и тем меньше проблем с убийствами за углом, с сетевым кодом, а именно на убийства из-за угла и жалуются многие игроки.

Видео, Multiplayer, FPS, Blizzard, Overwatch, Shooter, Игры, PS4, Xbox One, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Интригующий тизер-трейлер Final Fantasy XV: Episode Ignis

Не успел состоятся релиз Final Fantasy XV: Episode Prompto на всем континенте, как в сети уже появился тизер-трейлер следующего DLC под названием Episode Ignis.Видимо не зря Square Enix приняли реш...