Изображение к У Overwatch проблемы с сетевым кодом

Вы уже играете в Overwatch? Если да, то вряд ли сейчас читаете этот текст. Как бы то ни было, но, кажется, у Overwatch есть некоторые проблемы с сетевым кодом. 

При построении стетевого клиента учитывается множество факторов, и ключевые далеко не “ping”, а тикрейт –  единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

У Overwatch он составляет 20,8 Гц, что является сравнительно низким по сравнению с другими похожими играми, такими как Counter-Strike: Go и Battlefield 4, которые имеют тикрейт около 60 Гц. Вы можете повысить скорость “отправки импульсов” игры до 62,5 Гц, но вы можете сделать это только в пользовательских играх через параметр высокой пропускной способности в настройках.

Чем это чревато для обычных игроков?  1 Гц = 1 колебание (реализация процесса) за 1 секунду, 30 Гц — тридцать колебаний в секунду. Чем чаще эти колебания, тем выше частота импульсов, тем больше раз в секунду сервер обновит данные и тем меньше проблем с убийствами за углом, с сетевым кодом, а именно на убийства из-за угла и жалуются многие игроки.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0