Вы уже играете в Overwatch? Если да, то вряд ли сейчас читаете этот текст. Как бы то ни было, но, кажется, у Overwatch есть некоторые проблемы с сетевым кодом.
При построении стетевого клиента учитывается множество факторов, и ключевые далеко не “ping”, а тикрейт – единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.
У Overwatch он составляет 20,8 Гц, что является сравнительно низким по сравнению с другими похожими играми, такими как Counter-Strike: Go и Battlefield 4, которые имеют тикрейт около 60 Гц. Вы можете повысить скорость “отправки импульсов” игры до 62,5 Гц, но вы можете сделать это только в пользовательских играх через параметр высокой пропускной способности в настройках.
Чем это чревато для обычных игроков? 1 Гц = 1 колебание (реализация процесса) за 1 секунду, 30 Гц — тридцать колебаний в секунду. Чем чаще эти колебания, тем выше частота импульсов, тем больше раз в секунду сервер обновит данные и тем меньше проблем с убийствами за углом, с сетевым кодом, а именно на убийства из-за угла и жалуются многие игроки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.