Во время встречи с акционерами, Патрик Содерланд сообщил, что студия и издатель научились многому с момента запуска Battlefield 4, особенно, о тех вопросах, которые касаются стабильности, ошибок и интернет-инфраструктуры.
Те дни,это лишь далекое воспоминание, и сегодня разработка игр полностью изменилась. В 2013 году, Electronic Arts работала на полную мощность еще и на Xbox 360 и PlayStation 3, Battlefield 4 былп первой игрой издателя для консолей текущего поколения, проблемы были обусловлены, в основном, неопытностью.
Сегодня ситуация несколько изменилась, Electronic Arts улучшила свой собственный метод работы, увеличивая ресурсы, имеющиеся в распоряжении службы контроля качества, кроме того, решение использовать Frostbite , как единственный движок для всех проектов (или почти) позволил оптимизировать разработку всех основных IP. В качестве доказательства, Содерланд поставил в пример релиз Star Wars Battlefront, который прошел без особых проблем.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.