Во время встречи с акционерами, Патрик Содерланд сообщил, что студия и издатель научились многому с момента запуска Battlefield 4, особенно, о тех вопросах, которые касаются стабильности, ошибок и интернет-инфраструктуры.

Electronic Arts: проблемы, которые испортили запуск Battlefield 4 - это далекое воспоминание
метки: Battlefield 1 (2016), Battlefield 4, Electronic Arts, Star Wars: Battlefront, Игры, PS4, Xbox One, PC

Те дни,это лишь далекое воспоминание, и сегодня разработка игр полностью изменилась. В 2013 году, Electronic Arts работала на полную мощность еще и на Xbox 360 и PlayStation 3, Battlefield 4 былп первой игрой издателя для консолей текущего поколения, проблемы были обусловлены, в основном, неопытностью.

Сегодня ситуация несколько изменилась, Electronic Arts улучшила свой собственный метод работы, увеличивая ресурсы, имеющиеся в распоряжении службы контроля качества, кроме того, решение использовать Frostbite , как единственный движок для всех проектов (или почти) позволил оптимизировать разработку всех основных IP. В качестве доказательства, Содерланд поставил в пример релиз Star Wars Battlefront, который прошел без особых проблем.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...