нравится
28 Апрель, 2016 в 23:30
Изображение к 10 путей следуя которым Deus Ex: Mankind Divided стремится стать совершенной action/rpg

Новая заметка в блоге PlayStation посвящена следующей игре серии, и нацелена рассказать 10 причин, почему Deus Ex: Mankind Divided старается стать отличным проектов в жанре action/rpg.

  1. Deus Ex: Mankind Divided позволяет вам играть так, как вы хотите. Бой, стелс, взлом и социальный подходы всегда будут в вашем распоряжении для решения Ваших задач.
  2. Каждый выбор, сделанный вами в игре будет иметь последствия, а каждое ваше решение будет в конечном итоге оказывают влияние на концовку.
  3. Адам Дженсен будет иметь целый ряд новых улучшений, каждый из которых может быть улучшен, чтобы поддерживать выбранный вами стиль игры.
  4. Оружие теперь можно настраивать "на лету" –  различные обвесы и типы боеприпасов.
  5. В побочных квестах нет универсальных целей и ситуации – каждый из побочных заданий познакомит вас с разными персонажами и своими историями.
  6. Диалоги являются играют важную социальную функцию в игре.
  7. Взлом предоставляет множество новых возможностей. Существует возможность удаленного взлома, который позволяет управлять устройствами издалека.
  8. Игра перенесет вас в различные места по всему миру. Дубай, Прага и вымышленное гетто под названием Голем Сити.
  9. Музыкальная система будет динамически адаптироваться к тому, что вы будете делать в мире – разведка, проникновение, бой, и так далее.
  10. Когда вы закончите игру, вы сможете открыть новый режим игры плюс. В этом режиме, разработчики рекомендуют вам сделать сделать другой выбор и изменить ваш стиль игры, чтобы испытать то, что вы, возможно, пропустили в первый раз.

Релиз 23-го Августа на PC, PS4 и Xbox One. Новый трейлер можно посмотреть здесь.

Eidos Interactive, Stealth, Deus Ex: Mankind Divided, Action, Shooter, RPG, Игры, Square Enix, PS4, Xbox One, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Дизайнеры Hitman никогда не были в Италии, но воссоздали ее поразительно точно

Глядя на различные уровни в Hitman, можно подумать, что проектная группа в IO Interactive побыла в стольких замечательных местах, чтобы как можно точнее воссоздать окружение в игре.Но это не так. В...