Valve хочет сделать VR доступным для людей с графическими процессорами менее мощными, чем у GTX 970. Valve пытается сократить расходы на VR, и делает это не с помощью понижения цены гарнитуры, а с оборудованием, которое требуется для его работы.
Алекс Влачо из Valve, рассказал на GDC 2016: “Мы уже объявляли рекомендуемые требования – это 970, такие же как и у Oculus, но мы хотим менее производительные GPU для работы. Мы пытаемся снизить ресурсы для VR.”
Чтобы продемонстрировать это, Влачо использовал GTX 680 для запуска Valve’s The Lab, одну из мини-игр коллекции.
Я могу запустить Aperture на 680 без потери кадров на более низком качестве, и для меня этого достаточно для доказательства концепции.
Другой способ достижения этой цели – плагин для игрового движка Unity, над которым работает Valve. Плагин будет выпущен в ближайшие недели, вместе с ее исходным кодом. Это позволит использовать ресурсы системы более эффективно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.