XCOM 2 страдает от некоторых проблем с производительностью. В интервью Rock Paper Shotgun Джейк Соломон, ведущий дизайнер сказал, что Firaxis были ошеломлены тем, что происходит с игрой.
“Я могу сказать честно, что мы не знали, что все произойдет таким образом, во время старта” – сказал он.
Соломон сказал, что проблемы “не повсеместны” и “эпизодические”, поэтому компания Firaxis не видели их раньше.
Мы не смогли поймать эту гадость во время тестирования на совместимость.
Тем не менее, студия полностью отвечает за происходящее, и берут всю ответственность на себя. “Я не могу сказать даты, но я бы сказал, что мы работаем очень яростно.”, - пообещал он.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.