Изображение к Firaxis: До релиза мы не знали, что все пойдет таким образом

XCOM 2 страдает от некоторых проблем с производительностью. В интервью Rock Paper Shotgun Джейк Соломон, ведущий дизайнер сказал, что Firaxis были ошеломлены тем, что происходит с игрой.

Я могу сказать честно, что мы не знали, что все произойдет таким образом, во время старта” – сказал он.

Соломон сказал, что проблемы “не повсеместны” и “эпизодические”, поэтому компания Firaxis не видели их раньше.

Мы не смогли поймать эту гадость во время тестирования на совместимость.

Тем не менее, студия полностью отвечает за происходящее, и берут всю ответственность на себя. “Я не могу сказать даты, но я бы сказал, что мы работаем очень яростно.”, - пообещал он.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0