В интервью Examiner, Хадзимэ Табата, директор проекта Final Fantasy XV, дал понять, что игра не будет со 100% открытым миром.
“Путешествуя по каждому региону, будут встречаться различные типы врагов, и вы можете выбирать различные пути следования, каждый из которых имеет своих уникальных элементы,”- пояснил директор.
“Продолжая путешествие вы развиваете персонажей, а также свои навыки. Продолжая открывать новые места, вы будете вести вперед повествования.
Игра не будет походить на 100% открытый мир, но или линейной тоже не будет. Это гибрид между этими двумя вещами, на мой взгляд, сочетает в себе лучшее из обоих стилей”.
Табата добавил, что игроки будут иметь несколько вариантов того, как перемещаться из одного региона в другой, и один из них-поезд. Команда разработчиков считает, что игроки особенно оценят это тип.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.