Avalanche Studios опубликовали запись в центре сообщества Steam, рассказав, что первый патч для Just Cause 3 выйдет уже в эту пятницу на PC, и чуть позже на консолях. Патчи направлен на общее исправления и улучшение стабильности, но, к сожалению там ничего о поддержке Multi-GPU
Вот ключевые особенности грядущего патча для Just Cause 3:
- Значительно улучшено время загрузки
- Оптимизация для онлайн-статистики
- Общие исправления стабильности
- Исправлена проблема, связанные с проблемами, когда транспорт исчезал перед запуском испытания
- Исправлены проблемы связанные с разрешение экрана [только PC]
Avalanche Studios также предоставил краткое руководство для желающих пропускать кат-сцены или найти последний объект “хаоса”.
Пропуск роликов: ролики можно пропускать, на самом деле – все что вам нужно сделать, это удерживайте кнопку “B” на геймпаде, или нажмите "пропустить" из меню паузы.
Нет “спринта”: это не недосмотр, так задумано. Наш дизайнер намерено сделал это, чтобы побудить вас использовать “крюк” и “вингсьют” Медичи, это быстрее, чем при использовании бега.
“Нельзя красться”: Рико не скрывается. . Рико является гораздо более смертоносным в небе, чем прячущимся за укрытием.
Нахождение последних объектов “хаоса”: В игре нет мини-карты, но Вы можете использовать подключить индикатор, который покажет где находится последний объект “хаоса” для зачистки территории.
Спорные решения, особенно это касается “спринта” и “мини-карты”. Во второй игре в серии наличие первого и второго не побуждала больше времени бегать, а также не заставляло лишний раз использовать “большую” карту.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.