Изображение к Первый патч для Just Cause 3 выйдет на этой неделе, ни слова о поддержке Multi-GPU

Avalanche Studios опубликовали запись в центре сообщества Steam, рассказав, что первый патч для Just Cause 3 выйдет уже в эту пятницу на PC, и чуть позже на консолях. Патчи направлен на общее исправления и улучшение стабильности, но, к сожалению там ничего о поддержке Multi-GPU

Вот ключевые особенности грядущего патча для Just Cause 3:

  • Значительно улучшено время загрузки
  • Оптимизация для онлайн-статистики
  • Общие исправления стабильности
  • Исправлена проблема, связанные с проблемами, когда транспорт исчезал перед запуском испытания
  • Исправлены проблемы  связанные с разрешение экрана [только PC]

Avalanche Studios также предоставил краткое руководство для желающих пропускать кат-сцены или найти последний объект “хаоса”.

Пропуск роликов: ролики можно пропускать, на самом деле – все что вам нужно сделать, это удерживайте кнопку “B” на геймпаде, или нажмите "пропустить" из меню паузы.

Нет “спринта”:  это не недосмотр, так задумано. Наш дизайнер намерено сделал это, чтобы побудить вас использовать “крюк” и “вингсьют” Медичи, это быстрее, чем при использовании бега.

“Нельзя красться”: Рико не скрывается. . Рико является гораздо более смертоносным в небе, чем прячущимся за укрытием.

Нахождение последних объектов “хаоса”: В игре нет мини-карты, но Вы можете использовать подключить индикатор, который покажет где находится последний объект “хаоса” для зачистки территории.

Спорные решения, особенно это касается “спринта” и “мини-карты”. Во второй игре в серии наличие первого и второго не побуждала больше времени бегать, а также не заставляло лишний раз использовать “большую” карту.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0