Изображение к Авторы отмененной The Last of Us Online открыли студию в Японии и делают мультиплеерный экшен с «драйвом» уровня Naughty Dog и драмой в духе «Во все тяжкие»

Студию основали Винит Агарвал и Джо Петтинати, ранее руководившие разработкой отмененной The Last of Us Online.

Бывшие сотрудники Naughty Dog Винит Агарвал и Джо Петтинати объявили о создании новой студии (название пока не раскрывается) и первом проекте — мультиплеерной AAA-инди игрой, которая стремится объединить кинематографический экшен и сильную драму. По словам Агарвала, сборка уже в рабочем состоянии, а плейтесты пройдут «в ближайшее время».

Команда хочет, чтобы «история, экшен и геймплей были на одном уровне». В качестве ориентира по драматургии Агарвал называет сериал «Во все тяжкие»: глубокие персонажи, мотивы и баланс тёмных тем и лёгких оттенков.

Агарвал перебрался в Японию из уважения к местной школе геймдева и «сильному видению» авторов; среди вдохновений — беседа с Хидэтакой Миядзаки (FromSoftware). Петтинати работает из США. Игра в разработке несколько месяцев; подробности сеттинга, названия и платформы пока не разглашаются.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0