Изображение к Геймплей Rong — духовного наследника Pong

Создали аркаду всего за три недели силами небольшой команды в рамках программы Unreal Fellowship for Game от Epic Games.

Дэвид Консоло, вице-президент по технологиям Creative Group Falcon, в блоге Unreal Engine поделился историей создания аркады Rong, духовного наследника Pong. В отличие от оригинальной игры, Rong предлагает более сложный геймплей с различными механиками.

Например, фигура, используемая для отбивания мячика, принимает всю более сложную геометрию, усложняя контроль.

Видео на Youtube:

О выпуске Rong ничего неизвестно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0