Тот самый, без которого теперь не обходится почти ни одна игра, в которой существует прокачка персонажа.
Термин «XP» (сокращение от «experience» — очки опыта) существует уже несколько десятилетий. Как оказалось, поблагодарить за его появление стоит Лоуренса Шика, главного нарративного дизайнера Baldur’s Gate 3.
Около 45 лет назад Шика вместе с Гэри Гайгэксом работали над модулем White Plume Mountain для Dungeons & Dragons. В какой-то момент потребовалось сокращение для «experience», а «ep» уже было занято. Спустя 20 минут Шика предложил использовать «XP» для обозначения очков опыта.
С тех пор термин закрепился, после чего стал использоваться повсеместно, не только в ролевых проектах.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.