Изображение к Как у геймпадов PlayStation появилось обозначение кнопок

Несмотря на то, что ответ на этот вопрос уже много лет лежит на поверхности, многие до сих пор задаются вопросом об истинном значении символом на геймпадах PlayStation.

Дизайном геймпадов и консоли Sony занимался Тейю Гото, присоединившийся к компании ещё в 1977 году. В интервью, опубликованном более 10 лет назад, Гото объяснил истинное значение символов на геймпаде.

Гото хотел создать что-то простое и запоминающееся. Выбор остановился на обозначение «треугольник», «круг», «крест» и «квадрат». Каждому символу присвоено своё значение и цвет.

  • «Треугольник» — направление, обзор;
  • «Квадрат» — лист бумаги, меню, документ;
  • «Круг» — «да», подтверждение;
  • «Крест» — «нет», отмена;

Гото пришлось долго спорить с руководством, которое хотело, чтобы кнопки геймпада обозначались также, как на Nintendo: A, B, X и Y.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0