Изображение к «Люди будут говорить гадости, что бы вы ни делали» — художник Ubisoft объясняет, почему разработчики не любят общаться с игроками

Любое комьюнити содержит в себе не только преданных фанатов, но и злобных токсичных игроков, готовых оскорблять разработчики чтобы они не делали или говорили.

По словам Джо Хоббса, ведущего художника Ubisoft, запуск любой игры ужасный опыт для разработчиков из-за негативной реакции со стороны многих игроков в социальных сетях.

Раньше мне угрожали убийством из-за The Disision 2. Это неприемлемо. Притеснение, которое получают разработчики, совершенно отвратительно.

При этом, подчеркивает Хоббс, не имеет значения, что говорят разработчики — токсичным членам сообщества всё равно. Если разработчики открыты к диалогу, то некоторые игроки начинают требовать «починить игру» и «поправить матчмейкинг» у людей, которые вообще этим не занимаются.

Художник повторил, что большинство разработчиков и других сотрудников игровых компаний просто не хотят общаться с игроками после такого негативного опыта, особенно если им за это не платят.  Он также отметил, что многие работники даже не говорят, над чем именно они работают, чтобы избежать негативной реакции на то, что они просто являются частью определенной команды или работают над определенным проектом.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0