Когда 17 марта Nier: Automata и The Evil Within были добавлены в Game Pass, фанаты внезапно пришли в восторг. Созданные студией QLOC порты на первый взгляд были лучше, но на самом деле не всё так просто.
Вердикт спецов из Digital Foundry и моддера «Kaldaien», выпустившего фикс для PC-версии Nier: Automata ещё в 2017 году, к сожалению, неутешительный. Версии Nier: Automata и The Evil Within для Game Pass по-прежнему страдают от старых проблем и в некоторых аспектах даже хуже, чем оригинальные порты.
Вначале Digital Foundry рассмотрели The Evil Within - у неё по-прежнему проблемы с блокировкой частоты. Частота кадров всё ещё нестабильна и варьируется в диапазоне 57-59 кадров в секунду с падением производительности до 40FPS.
Что ещё более странно, так это работа вида от первого лица и функции регулировки угла обзора - они требуют входа в учетную запись Bethesda. Остальные технические проблемы с производительностью идентичны версии для Steam.
Моддер «Kaldaien» согласен с Digital Foundry - Nier: Automata из Game Pass требует дальнейших исправлений. Большая часть того, что следовало исправить ещё в Steam-версии, перекочевало в порт для Game Pass. В качестве примера моддер приводит увеличенное разрешение постобработки с 900p до 1080p, но при этом снижение его качества, а также ухудшившееся качество фонового затенения по сравнению со Steam-версией. Сложностей добавляет и то, что игры из Microsoft Store не поддерживают модификации.
На данный момент оригинальные Steam-версии Nier: Automata и The Evil Within лучшие PC-версии. По крайней мере, их можно модифицировать.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.