Множество игроков в Final Fantasy XIV просят - нет, целую вечность требуют специальный ползунок, который бы позволил настроить пышность «бампера» своих персонажей. Разработчики это знают, но подобный «ползунок» останется несбыточной мечтой - отчасти потому, что нынешнее «железо» у большинства игроков недостаточно мощное.
Наоки Ёсида, директор и продюсер Final Fantasy XIV, в недавнем интервью рассказал, почему невозможно «просто добавить ползунок». Для начала, вся экипировка персонажей создавалась с учетом физиологических особенностей персонажей и команде пришлось бы сделать нереальное количество вариантов одной брони и внести сотни правок в анимации. В качестве примера можно привести наряд 2B из Nier: Automata - для него пришлось вручную изменять пропорции, так как у увеличенной задницы персонажа были проблемы с анимациями.
Реализовать можно и другим способом, но для этого метода потребуется, чтобы у всех игроков были достаточно мощные PC, чтобы те могли просчитывать физику ткани на подвижных частях тела персонажей. Ёсида не исключает, что такой день в конечном итоге может настать, но ничего гарантировать он не может.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.