Изображение к Ghost of Tsushima загружалась настолько быстро, что пришлось её замедлить

Ghost of Tsushima может похвастаться одними из самых быстрых загрузок среди всех эксклюзивов на PlayStation 4. Они настолько короткие, что за загрузку можно успеваешь прочитать один или два совета по геймплею.

Переход от игрового процесса к кат-сцене и обратно, или быстрое путешествие между двумя отдаленными биомами занимают считанные секунды. На самом деле, ситуация выходит комичная.

Ведущий программист Sucker Punch Productions Адриан Бентли рассказал, во время разработки им был создан основополагающий код для текстур и систем потоковой передачи. Он начался как перспективный побочный проект и появился вовремя, когда у оборудования хватало памяти.

Изначально загрузка происходила ещё быстрее благодаря оптимизации движка - удалось минимизировать время загрузки путем стратегического позиционирования данных, чтобы игра была готова загрузить определенную область при необходимости. Иногда это происходит во время проигрывания заранее пререндеренного ролика и незаметно для игрока.

Также движок не загружает огромные объемы данных после каждой смерти персонажа, как это происходит в других движках, а использует активы повторно. Даже самая первая загрузка была настолько быстрой, что фактически не позволяла прочесть не единого совета, что может стать критичным, если игрок где-нибудь застрянет.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0