Изображение к Хардкорная Dead Rising 5 с кооперативом, Onimusha и Dino Crisis - над чем работала Capcom Vancouver

Хотя Capcom Vancouver больше не существует, мы можем поближе познакомиться с планами команды и узнать, над чем она работала.

Одним из незавершенных проектов была новая Dino Crisis - клон, в  хорошем смысле, классических Resident Evil. К сожалению, Capcom Japan закрыли разработку после несколько месяцев работы над ним.

Capcom Vancouver также интересовало возрождение серии Onimusha и создание новой игры серии MegaMan. Capcom Japan, к слову, отказалась и от этой затеи.

В 2018 году стало известно, что Capcom Vancouver работала над Dead Rising 5 - проект разрабатывался на движке Unreal Engine 4. События должны были развернуться между события Dead Rising 2 и 3, в Санта-Катарине, Мексика. Главным героем игры должны был стать Чак Грин, впервые появившийся в Dead Rising 2.

В Dead Rising 5 мог появиться кооперативный режим. Один игрок управлял бы Чаком, а второй - его дочерью Кэти. У каждого из персонажей должны были бы быть уникальные умения. В какой-то момент Capcom Vancouver планировали превратить Dead Rising 5 в ролевой экшен, вдохновленный серией Dark Souls. После таких изменений Capcom Japan решила закрыть разработку.

Наконец, Capcom Vancouver экспериментировали с игрой на основе Ghosts’n Goblins. Проект получил кодовое название Panther и должен был иметь вид от третьего лица, но руководство также отменило разработку.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0