Изображение к Отражения, освещение и тени - Nvidia рассказала о поддержке RTX и DLSS 2.0 в Cyberpunk 2077

Вместе с публикацией первых превью компания Nvidia, помогавшая в разработке Cyberpunk 2077, рассказала о поддержке технологий RTX и DLSS 2.0.

Как минимум технологии Nvidia будет использоваться в рассеянном и глобальном освещении, отражениях и при формировании теней. Отражения, к слову, обсчитываются на громадные расстояния, а RTX позволяет дорисовывать тени там, где с этим не справляется обычная система освещения.

Nvidia рассказала о поддержке RTX и DLSS 2.0 в Cyberpunk 2077

Nvidia рассказала о поддержке RTX и DLSS 2.0 в Cyberpunk 2077

Nvidia рассказала о поддержке RTX и DLSS 2.0 в Cyberpunk 2077

Nvidia рассказала о поддержке RTX и DLSS 2.0 в Cyberpunk 2077

Nvidia рассказала о поддержке RTX и DLSS 2.0 в Cyberpunk 2077

Nvidia рассказала о поддержке RTX и DLSS 2.0 в Cyberpunk 2077

Официальные системные требования Cyberpunk 2077 на данный момент неизвестны. Релиз запланирован на 19 Ноября 2020 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0