Blizzard Entertainment опубликовала второй отчет о разработке Diablo IV. Теперь команда работает на удаленке и тестирует актуальный билд сиквела.
В этот раз работчики поговорили о создании катсцен, про открытый мир и лагеря, и мультиплеерный режим.
В Diablo IV будут реализованы новые способы подачи сюжета. Разработчики экспериментируют с системой камер и ракурсами. В обычных диалогов реализована шаблонная анимация, но в сложных используется уникальный набор, созданных вручную. Полноценные кинематографические ролики останутся.
Важным нововведением для серии Diablo станет возможность исследовать открытый мир Санктуария. Его исследование замедляет прохождение сюжетной кампании, но является опциональным. На локациях можно встречать лагеря противников - у каждого из них есть своя история. После зачистки такого лагеря в нём поселятся дружелюбные NPC.
Мультиплеер в Diablo IV устроен необычным образом: исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будет только пати игроков, но после выполнения сюжетных заданий города превратятся в площадки для общения, где можно встретить других игроков.
Также игроков можно повстречать на других локациях, но происходить это будет не часто. Если помочь другому игроку, то можно получить какое-нибудь вознаграждение.
Diablo IV находится в разработке, но Blizzard просит не ждать релиза в ближайшее время.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.