Дэвид Кейдж, глава Quantic Dream, не разделяет решение Microsoft выпустить две настолько разных консолей одного поколения.
Согласно недавнему интервью, Кейдж считает, что Microsoft просчиталась, когда решила предложить две консоли одного поколения с разными характеристиками. Есть вероятность, что разработчики сосредоточатся на более дешевой версии.
Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, есть большая вероятность, что большинство разработчиков сосредоточится на более дешевой версии, чтобы не работать над двумя версиями [одной игры]. Я думаю, что это сбивает с толку не только разработчиков, но игроков. Хотя я понимаю причины такого решения, я считаю выбор сомнительным.
Что касается Quantic Dream, то команда полна решимости оптимизировать собственные игры для каждой из представленных платформ.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.