Давайте будем реалистами: почти никто не играет в серию Borderlands ради сюжета и не занимается сбором дополнительных материалов.
Даже длинные затянутые и постоянные шутки через некоторое время утомляют. По крайней мере для нас и многих других, Borderlands - это геймплей. Так почему же третья игра серии заставляет смотреть затянутые кат-сцены и непропускаемые диалоги с NPC? Понятно, что часть кат-сцен используется для маскировки загрузок, но вряд ли так часто.
С начала 2000-х разработчики смекнули, что игрокам необходима функция пропуска сюжетных сцен, если они им не интересны - возможно, что кто-то играет далеко не первый раз. В случае Borderlands 3 есть и ещё одна причина: многие игроки потеряли свои сохранения из-за некорректной работы облачных сохранений Epic Games Store. Из-за обкатки новой функции лаунчера многим игрокам пришлось начинать всё с нуля и снова смотреть все утомительные кат-сцены и слушать NPC.
Единственный способ как-то ускорить новое прохождение, это буквально убить начальный ролик. Просто зайдите в папку с игрой, отыщите файл с именем «MARCUS_INTRO», переименуйте его в, например, «MARCUS_INTRO_BACKUP» и сохраните изменения.
Во многих новых проектах реализована функция пропуска даже обычных диалогов, но Gearbox зачем-то затягивает ожидание, что не может не расстраивать. Или это мы просто так остро реагируем на обычные вещи.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.