Eidos Montreal уже рассказывали, что все ловушки и загадки в Shadow of the Tomb Raider создаются как можно более реалистичными, такими, какими они могли бы существовать в реальности.
Вчера Eidos Montreal и Square Enix опубликовали еще одно короткое видео, в котором 3D-художник Янн Регни рассказал, как создавались ловушки для Shadow of the Tomb Raider.
Только Янн создал около 50 ловушек и механизмов для игры и ему действительно приходилось проверять на практике могут ли они работать. Понятно, что время на строительство ловушек и механизмов в натуральную величину ушло бы слишком много, поэтому Янн использовал для этих целей Lego и другие подручные материалы.
Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC и консолях 14 Сентября, а первая демонстрация геймплея состоится на E3.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.