Изображение к Разработчики строили прототипы ловушек из Shadow of the Tomb Raider при помощи подручных средств

Eidos Montreal уже рассказывали, что все ловушки и загадки в Shadow of the Tomb Raider создаются как можно более реалистичными, такими, какими они могли бы существовать в реальности.

Вчера Eidos Montreal и Square Enix опубликовали еще одно короткое видео, в котором 3D-художник Янн Регни рассказал, как создавались ловушки для Shadow of the Tomb Raider

Только Янн создал около 50 ловушек и механизмов для игры и ему действительно приходилось проверять на практике могут ли они работать. Понятно, что время на строительство ловушек и механизмов в натуральную величину ушло бы слишком много, поэтому Янн использовал для этих целей Lego и другие подручные материалы.

Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC и консолях 14 Сентября, а первая демонстрация геймплея состоится на E3.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0