Мы уже перестали верить, но Death's Gambit, пиксельный долгострой студии White Rabbit, обзавелся официальной датой релиза.
Алекс Кубодера, арт-директор White Rabbit, опубликовал запись в блоге Playstation, в которой рассказал, почему разработка Death's Gambit заняла целых три с половиной года. По словам Кубодера, Death's Gambit не среднестатистический 2D-платформер и команда старалась достичь баланса во всем - в сложности, дизайне уровней и прочих механиках.
На это потребовалось значительно больше времени, чем планировалось первоначально, но теперь White Rabbit рада сообщить, что анонсированный в 2015 году хардкорный сайд-скроллер Death's Gambit станет доступен 14 Августа.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.