Во время конференции D.I.C.E. в Лас-Вегасе, креативный директор The Last of Us: Part II Нил Дракманн рассказал, что следующая игра студии может быть как с привычной перспективной от третьего лица, так и с видом от первого.
Дракманн упомянул, что некоторые из его любимых игр выполнены с видом от третьего лица, поскольку таким образом проще идентифицировать себя с персонажами, когда они находятся на экране, но нарративные проекты могут быть выполнены с видом от первого лица, и это было крайне хорошо реализовано в некоторых проектах.
Когда началась работа над The Last of Us: Part II, команда провела мозговой штурм, должна ли игра быть от первого лица или третьего лица. Они также обсуждали будет ли проект многопользовательским и одиночным. После всех обсуждений они приши к заключению, что проект будет с видом от третьего лица, но с более близко фиксированной камерой.
Дракманн рассказал, что в студии иногда шутят на тему разработки Half-Life 3, если бы та была проектом Naughty Dog с видом от третьего лица.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.