На этой неделе Activision получила патент, который позволяет использовать новую систему матчмейкинга в своих играх. Ничего особенного, за исключением того, что данная система призвана побуждать игроков к покупке всевозможного контента за микротранзакции.
Патент был подан в 2015 году группой исследований и разработок Activision, однако патент был получен только вчера, 17 Октября. Описание патента гласит, что данная система матчмейкинга учитывает не только уровень игроков, его навык и прочие стандартные вещи, но и то, как активно такой игрок пользуется микротранзакциями.
Например, система может группировать игроков, которые тратили деньги на микротранзакции с другими игроками, кто этого не сделал, чтобы показать последним “что-нибудь” крутое из магазина. Этот процесс более сложный, чем вы могли себе представить, поскольку он накладывается поверх других факторов, которые сегодня уже используют системы матчмейкинга.
Способ воздействия на игроков подробно описан в документации, и был бы впечатляющим, если бы это было не невероятно цинично. Как отмечает Glixel, хотя данная система разрабатывалась для шутеров, она легко может быть адаптирована к другим играм. Activision сообщила Glixel, что данная технология в настоящее время не используется ни в одной игре.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.