Каковы размеры Ghost of Tsushima, нового проекта Sucker Punch Productions? По словам президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Сюхэя Ёсиды, намного больше, чем предыдущая игра студии.
Она намного больше, чем inFamous: Second Son и самая красивая, которую когда-либо создавали Sucker Punch. Механика сражений на мечах уже работает и ощущается очень здорово.
Любопытно, что еще до официального анонса чуть не случилась утечка. Команда разработчиков посетила Цусиму, чтобы исследовать историю и культуру, о чем сообщалось в местной газете. К счастью, тираж газеты очень маленький, и это не стало широко известно. Утечки не произошло.
Больше о Ghost of Tsushima мы услышим уже сегодня, во время PlayStation Experience.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.