На прошлой неделе Perfect World закрыли Runic Games, разработчиков Torchlight и Hob. Редактор Kotaku пообщался с Трэвисом Бэлдри, одним из основателей студии Runic Games.
Бэлдри покинул Runic Games еще в 2014 году, но у него осталось достаточно воспоминаний, которыми он решил поделится с редактором. Самое любопытное, что в какой-то момент Runic Games обратились к Microsoft, чтобы те стали издателем Torchlight, но в один момент все сорвалось.
Мы предложили Torchlight для Microsoft и провели несколько переговоров и проверку компании, все выглядело хорошо. Мы были шокированы, когда в конце долгого процесса они решили, что хотели бы от нас игру Fable. Мы отказались.
Прямо перед релизом Torchlight представитель Microsoft пришел ко мне на нашу первую PAX и прокричал: “Почему вы не пришли к нам, чтобы издавать игру?”
Мы были очень близки к тому, чтобы стать частью Turbine и создавать тайтл, посвященный хоббитам.
Бэлдри рассказал еще много мелких деталей, к примеру, что рыболовство и животные-компаньоны появились в Torchlight благодаря Fate, а еще в Torchlight 2 есть “Клаптрап” из Borderlands в качестве пасхалки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.