В мультиплеере StarCraft много сложных для освоения приемов, и если вы решите “попрактиковать” избранную тактику на Искусственном Интеллекте, то рискуете в какой-то момент быть уничтожены роем Зергов.
Однако, данный ИИ запрограммирован талантливыми разработчиками из Blizzard и способен только на то, что ему предписано и не способен изучать тактику других игроков. Но если в дело вмешается третья сторона...
Facebook запускают огромный набор данных для тренировки ИИ, состоящий из более 65 000 повторов матчей StarCraft, разбитых на 1,5 млрд кадров, весом 365GB. Между тем, компании DeepMind и Blizzard выпускают специальный инструментарий для обучения ИИ на основе данных Starcraft II. Ближе познакомиться с полным описанием можно на сайте Blizzard.
Может ли такое случиться, что в какой-то момент ИИ станет настолько продвинутым, что сможет бросить вызов действующим чемпионам Starcraft II? Бюн Хюн Ву, чемпион мира по StarCraft II, настроен скептически: “Я не думаю, что ИИ сможет победить [профессионального игрока], по крайней мере, не в моей жизни”.
С другой стороны, есть много данных, а также множество сценариев для обучения нейронной сети. ИИ потенциально может использовать эти данные, чтобы научиться классифицировать различные стратегии или начать предсказывать развитие событий. И зачем кому-то обучать ИИ военному ремеслу?
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.