Изображение к Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI

Entrada Interactive выпустила новый патч для Miscreated, своего сурвайвала на движке CryEngine 3. Помимо всяческих исправлений и нововведений, патч добавил поддержку техника SVOGI.

Разработчики отметили, что эта система позволяет “значительно изменить освещение в игре на более точное\правильное, относительно того, как ведет свет в реальной жизни.”

В основном это означает, что Miscreated получила “более проработанные” тени в помещениях и в “мире”.Для того, чтобы продемонстрировать различия, Entrada опубликовали сравнительные скриншоты. На самом деле это достижение Crytek, а Miscreated выступила в роли “площадки” для тестов.

PC - Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI - screenshot 1 PC - Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI - screenshot 2 PC - Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI - screenshot 3 PC - Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI - screenshot 4 PC - Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI - screenshot 5 PC - Miscreated первая игра использующая технологию SVOGI - screenshot 6
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0