На заре 2000-х Вачовски обратились напрямую к геймдизайнеру, но студийная политика Konami встала на пути.
В недавнем интервью Time Extension бывший вице-президент Konami Кристофер Бергстрессер рассказал, что 25 августа 1999 года, в день премьеры «Матрицы» в Японии, сами Вачовски лично пришли в штаб-квартиру Konami с предложением: они хотели, чтобы Хидео Кодзима создал игру по фильму. Но глава Konami того времени Казуми Китауэ отказал им на месте.
На тот момент Кодзима только что выпустил Metal Gear Solid, и его видение кинематографичного, философского экшена идеально совпадало с эстетикой «Матрицы». Вачовски были его фанатами. Но Konami, вероятно, не увидела в этом стратегической выгоды или просто не была готова к международной кооперации такого масштаба.
Согласно второму источнику Time Extension, даже после отказа Хидео Кодзима продолжал высказывать интерес к проекту, но не добился пересмотра решения.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.