Играть по-прежнему будет можно, но выпускать обновление для творческой песочницы перестанут.
Тысячи часов и много полигонов спустя иллюстратор Мартин Небелонг наконец приблизился к тому, чтобы создать один из самых реалистичных подгоревших тостов из всех, когда-либо сотворённых в Dreams.
Пару недель назад итальянский художник Лоренцо Драго воссоздал на Unreal Engine 5 жутко реалистичную железнодорожную станцию, Мартин Небелонг из Media Molecule попробовал сделать то же самое в Dreams.
Ради всего одного кадра пришлось потратить немало времени, чтобы воссоздать пейзаж и часть локации.
Он жуткий, громкий и выглядит именно так, как вы могли его запомнить в самом первом «Парке юрского периода», Стивена Спилберга.
Если нет Playstation 5, то можно попытаться воссоздать свою собственную Ratchet & Clank: Rift Apart в Dreams.
Соник, бывший когда-то маскотом всей Sega, переживает не лучшие времена. С чем это связано не так важно, главное другое - фанаты по-прежнему хотят получить хорошую игру про синего ежа.
Мы видели много всего, что создают и воссоздают игроки в Dreams, креативной песочнице от Media Molecule, но это выше всяческих похвал.
Благодаря поддержке VR-гарнтуры творить «всякое» в Dreams должно стать проще и удобнее, если, конечно, позволит вестибулярный аппарат.
Для создания плавной анимации в The Last of Us Part II использовался захват движений, что несколько упростило работу команде аниматоров, но один энтузиаст вручную воссоздал всё, что было показано в одном из геймлейных отрезков в Dreams.
Видео может показаться довольно сильно смазанным и не в фокусе, но это всё это из-за ограниченных возможностей PlayStation 4.
Среди создателей контента в Dreams множество талантливых авторов, но только некоторые доводят свои прототипы до рабочего состоянии. Одним из таких является автор Tomb Raider PS1 Inspired и название проекта лучше всего передает всю концепцию авторской работы.
Геймеры продолжают экспериментировать в Dreams и иногда получается что-то действительно интересное, как в случае заготовки одного из игроков.
Вчера Kotaku репортовала о скором релизе Horizon Zero Dawn на PC, как спустя несколько часов ещё одним инсайдом поделился Том Филлипс, журналист EuroGamer.
Мы уже привыкли, что в творческой песочнице Dreams воссоздают другие игры, и даже что-то совершенно новое, но иногда творчество фанатов выходит за рамки.
TannicMalloy уже сделал себе имя благодаря экспериментам в Dreams на PS4. В своём последнем проекте он решил реализовать действительно нечто сложное - захват движений в реальном времени в домашних условиях.
Творческая песочница Dreams от Media Molecule покинет ранний доступ в следующем году и всё ещё останется эксклюзивом PS4.
Творческая песочница Dreams сейчас находится в стадии раннего доступа на PS4, но, если верить британскому ритейлеру, там она задержится не на долго.
Dreams может показаться бесперспективной песочницей, но игроки уже доказали, что это предположение лишь заблуждение.
Опытный создатель уровней в LittleBigPlanet, известный как «Disarmed», представил видео проекта Guardians, научно-фантастического киберпанк-экшена, создаваемого в Dreams на PS4.
Разработчик Dreams, студия Media Molecule, находятся в поисках энтузиастов и небольших студий, готовых присоединится к команде.
Ранний доступ Dreams стартовал несколько недель назад, и этого времени хватило на то, чтобы игроки начали создавать действительно интересные вещи.
Media Molecule, разработчики первых двух игр серии LittleBigPlanet, в блоге PlayStation рассказали о релизе Dreams и том, как это произойдет.
Бета-версия Dreams доступна уже довольно давно, а когда разработчики из Media Molecule только планировали запустить тестирование, было любопытно узнать, на что способна эта импровизированная песочница.
Не возводим в абсолют, но все же многие в детстве смотрели Губку Боба Квадратные Штаны (SpongeBob SquarePants), а уж начальная песня знакома даже тем, кто не видел приключений желтой губки.