Каким бы не был геймплей или как бы не был красив открытый мир, бессвязный, а проще говоря “никакой”, главный герой может испортить все впечатление об игре.

Guerrilla рассказали о том, как создавали Алой в Horizon Zero Dawn
метки: Guerrilla Games, Видео, Новости, Игры, Shooter, Sandbox, Sony, Action, PS4 Pro

В Guerrilla Games это знают, поэтому тщательно подошли к созданию главной героини Horizon Zero Dawn, Алой. По словам управляющего директора Guerrilla Games Германа Хульста, команда занималась созданием Алой практически на всем пути разработки, но то, что главная героиня будет молодой девушкой с рыжими волосами было решено с первого дня.

Разработчики не хотели делать главным героем “типичного неуклюжего чувака”, а стремились создать подвижного героя, который не должен был в состоянии в открытую противостоять механизмам, а был бы способен перехитрить их. И разработчики очень довольны выбором.

Этот выбор привел к тому, что еще до выхода игры появилось множество косплея, а такой спрос порадил создание официального руководства по созданию костюма.

Но не думайте, что Алой – это “Диснеевская принцесса”, она может быть жесткой, как заметил Герман. Есть много верований в племени Алой, но она очень приземленная девушка, которая имеет собственную точку зрения на многие вопросы.

Релиз состоится в Марте 2017-го года на PS4.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...