Сегодня Blizzard объявила, что нынешний директор Heroes of the Storm Дастин Браудер приступил к работе над “другими проектками”. Браудер был ведущим дизайнером Starcrat II, прежде чем в 2013-ом году начать работать над Heroes of the Storm.
Браудер написал, что работа в этой команде стала для него самым насыщенным и творческим опытом в карьере, но за будущее Heroes of the Storm он спокоен, так как оставляет проект в надежных руках.
“Надежные руки” это новый гейм-директор, Алан Дабири. Баудер сообщил, что Дабири уже некоторое время является частью команды. Дабири занимал пост технического директора HOTS с момента его создания, поэтому он уже очень хорошо знаком с проектом. Дабири работает в Blizzard около 20 лет, начиная с портирования оригинальной Warcraft: Orcs and Humans для Mac, а также он принимал участие в создании пользовательского интерфейса для Warcraft III.
Дабири рассказал, что ранее внутри студии велись разговоры о назначении его на пост гейм-директора. Может показаться, что обязанности технического директора и гейм-директора сильно разнятся, но когда он опробовал новую роль, но обнаружил, что многими вещами он уже и так занимается.
“Главное отличие заключается в том, что технический директор в основном сосредоточен на технической стороне пользовательского опыта, в то время как гейм-директор отвечает за весь игровой опыт”, - сказал он. “Я уверен, что есть невероятное количество вещей, которые мне нужно узнать, но, к счастью, у нас есть удивительная группа разработчиков в команде, которая будет поддерживать меня на пути.”
Важным направлением для Heroes of the Storm в 2017 году станет киберспорт. Таким образом, вскоре в Heroes of the Storm появится режим турниров с возможностью наблюдения. Blizzard уже переделали систему прокачки/вознаграждений и кучу других вещей, которыми новый гейм-директор пока не может поделится.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.