Изображение к ProtoStar: Демонстрация Unreal Engine 4 и Vulkan API на MWC 2016

ProtoStar: Демонстрация Unreal Engine 4 и Vulkan API на MWC 2016

Во время Mobile World Congress 2016 Epic Games опубликовали тех-демо ProtoStar – одно из множества новых достижений Unreal Engine 4 на мобильных платформах, в том числе динамические отражения;

Полная поддержка GPU частиц на мобильных, в том числе векторные поля; темпоральное сглаживание (ТАА); высокого-качество ASTC сжатия текстур; хроматическая аберрация; динамическое преломление света; кинематографическое тонирование; улучшенные статические отражения; качественная глубина резкости; поддержка тысяч динамичных объектов на экране при использовании Vulkan API.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0