Изображение к [upd]Хидео Кодзима о том, что побудило его открыть независимую студию

В интервью New Yorker, Хидео Кодзима, рассказал о мотивах, которые побудили его открыть независимую студию, вместо того, чтобы принимать предложения других издателей.

Сегодня, чтобы завоевать мировой рынок, необходимо понять все аспекты проекта, понять, что может работать и идти на риск. Если вы сосредоточены на прибыли и расходах, то вы должны будете конечном итоге, торопится с релизом, и это может привести ухудшению качества вашего продукта.

Когда работаешь в большой компании, особенно в большой японской компании, каждая вещь должна быть одобрена руководителями, и вы должны заполнить документы и отчеты, уделяя этому много времени.

Теперь я независим, я могу делать то, что мне нравится, за счет освобожденного времени. Я не должен тратить свое время, собирая подписи на различных документах или создавать презентации. Сейчас, конечно, я очень рискую.

Когда я работал в одной большой компании, мои какие-то личные идеи воспринимались как мысли компании, а на практике, я не был свободен выразить свое мнение.

В данный момент основал независимую студию Kojima Productions, при помощи Sony, но если верить этим ответам, то влиять Японский гигант на студию не собирается, тем не менее первая игра студии будет временным эксклюзивом PS4.

[UPD]:  В том же интервью Хидео Кодзима дал знать, что он подписал особое соглашение с Konami , которое запрещает обеим сторонам говорить о том, что привело к разрыву контракта между Разработчиком и Издателем.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0