Изображение к Разработчики ReCore черпают вдохновение из Metroid

ReCore может стать одним из самых больших релизов на Xbox One в 2016-ом году. В большом интервью theverge.com с Филом Спенсером и Марком Пачини, директором ReCore – Марк рассказал об вдохновении при разработке.

ReCore, по своей сути, возвращается к другой эпохе в играх, и пытается предложить новый опыт, на основе игр, которые я и Инафуне-Сан - сделали в прошлом.

В статье также поясняется, что игра может восприниматься как атавизм двух игр, но это то, что хотели именно Microsoft.

ReCore был объявлен в ходе E3 2015, релиз игры состоится исключительно на Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0