Зак Креггер обещает адаптацию, максимально близкую к опыту игр Capcom, без учета предыдущих экранизаций.
Режиссёр «Варвара» и «Орудия» Зак Креггер подтвердил, что перезапуск киновселенной «Обитель зла» не будет опираться на предыдущие киноверсии. Креггер подчеркнул, что никогда не смотрел фильмы «Обитель зла», но провёл «тысячи часов» в играх серии.
Сюжет будет следовать за одним героем, постепенно погружающимся «всё глубже в ад». Режиссёр отметил, что игры обладают «врождённой кинематографичностью», и пообещал проект масштабнее его прошлых картин.
Креггер считает, что поклонники фильмов с Миллой Йовович могут быть не готовы к его подходу, зато фанаты игр «будут в восторге».
Премьера «Обитель зла» Крэггера запланирована на 18 сентября 2026 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.