Попытка передать проект Take-Two тоже провалилась, студия осталась без финансирования.
Студия Crystal Dynamics, входящая в Embracer Group, сократила часть сотрудников и окончательно отказалась от разработки Perfect Dark. Это произошло после того, как в июле Xbox закрыла студию The Initiative и отменил игру, а разработчикам предложили искать внешнего издателя.
Embracer пыталась договориться с Take-Two Interactive: планировалось, что издатель купит проект у Xbox и продолжит финансирование. Однако переговоры сорвались из-за разногласий о долгосрочных правах на франшизу. В итоге Crystal Dynamics осталась без партнёра и была вынуждена пойти на сокращения.
Perfect Dark был анонсирован в 2020 году как перезапуск классической серии, стартовавшей на Nintendo 64 в 2000-м. Сначала разработкой занималась новая студия Xbox — The Initiative, но из-за трудностей к проекту подключили Crystal Dynamics. В 2024 году игру показали в трейлере, получившем положительные отзывы, а вскоре был нанят новый режиссёр.
После закрытия The Initiative Microsoft уже один раз спасала студию Tango Gameworks, позволив Krafton купить её и права на Hi-Fi Rush. Для Perfect Dark такого исхода не нашлось: проект заморожен, а будущее франшизы остаётся неопределённым.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.