Focus Entertainment не верила, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 сможет привлечь крупную аудиторию, но уже поменяла точку зрения.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 стала для издателя игры, не просто коммерческим успехом, а подтверждением, что нишевые проекты могут быть популярными.
Об этом рассказал CEO Pullup (материнской компании Focus Entertainment) Жоффруа Сарден в интервью изданию The Game Business. По словам Сардена, ориентация на узкий, но преданный сегмент. Избранное направление оправдало себя в случае с Space Marine 2 и продолжает работать в других релизах.
Подход Focus можно сравнить с философией Arrowhead (авторы Helldivers 2) и FromSoftware: «Игра для всех — игра ни для кого».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.