Изображение к Издатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 убедился в перспективности нишевых AA-проектом

Focus Entertainment не верила, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 сможет привлечь крупную аудиторию, но уже поменяла точку зрения.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 стала для издателя игры, не просто коммерческим успехом, а подтверждением, что нишевые проекты могут быть популярными.

Об этом рассказал CEO Pullup (материнской компании Focus Entertainment) Жоффруа Сарден в интервью изданию The Game Business. По словам Сардена, ориентация на узкий, но преданный сегмент. Избранное направление оправдало себя в случае с Space Marine 2 и продолжает работать в других релизах.

Подход Focus можно сравнить с философией Arrowhead (авторы Helldivers 2) и FromSoftware: «Игра для всех — игра ни для кого».

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0