Разработчики выпустили первый с момента анонса дневник, посвященный разработке экшена в открытом мире.
Работа над Last Sentinel началась в декабре 2019 года перед началом пандемии. Несмотря на сложности, разработчики с самого начала поставили перед собой амбициозную цель — создать проект, который никто ещё не делал.
Команда сосредоточилась на двух вещах: эмоциональном погружении и иммерсивности. Разработчики говорят, что хотят «переосмыслить сеттинг через призму японской культуры и архитектуры».
Токио в Last Sentinel — не фон, а полноценный персонаж, которому уделяют столько же внимания, сколько и главной героине. Каждый район отличается архитектурой и наполнением. Художники по окружению воссоздают атмосферу столичных кварталов, а консультанты из Японии следят за тем, чтобы архитектура, символы и культура были представлены с уважением и точностью.
Видео на Youtube:
Last Sentinel всё ещё не имеет точной даты выхода и списка платформ.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.