Разумеется, что это совсем не отражение, а необычное использование возможностей движка.
Разработчики оригинальной Shadow Warrior, вышедшей ещё в 1997 году, создали необычное зеркало, вмонтированное в дверь.
Тогда для создания отражений использовались идентичные по строению комнаты, а «зеркала» служили чем-то вроде порталов в них. Это довольно ресурсозатратный эффект, поэтому «зеркала» в играх встречались нечасто.
В Shadow Warrior есть зеркало, но использовалось оно немного сложнее. Зеркало на уровне «Great Escape» вмонтировано в потайную дверь, при открытии и закрытии которой объекты в ней продолжают «отражают», включает спрайтовое «отражение» главного героя. С обратной стороны «зеркало» прозрачное.
Сейчас зеркала создаются с помощью других, не менее затратных технологий, среди которых Screen Space Reflections, Cube Maps и непосредственно рейтрейсинг.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.