Ground Zeroes была не только прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но и частью нового подхода к повествованию.
Хидео Кодзима недавно рассказал, что для Metal Gear Solid V планировался эпизодический подход. Разработкой полной игры занимает огромное количество времени — в среднем от четырех до пяти лет.
За это время многое меняется, поэтому вначале планировалось выпустить первый эпизод Metal Gear Solid V, а затем, с учетом обратной связи выпустить два оставшихся эпизода.
Ground Zeroes была чем-то вроде экспериментом в этом направлении: пролог вышел в марте 2014 года, а The Phantom Pain в сентябре 2015 года. Судя по всему, от идеи отказались.
Сейчас Кодзима работает над продолжением Death Stranding и неким проектом для Microsoft.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.