Изображение к С помощью MGS V: Ground Zeroes Хидео Кодзима тестировал эпизодический подход

Ground Zeroes была не только прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но и частью нового подхода к повествованию.

Хидео Кодзима недавно рассказал, что для Metal Gear Solid V планировался эпизодический подход. Разработкой полной игры занимает огромное количество времени — в среднем от четырех до пяти лет.

За это время многое меняется, поэтому вначале планировалось выпустить первый эпизод Metal Gear Solid V, а затем, с учетом обратной связи выпустить два оставшихся эпизода.

Ground Zeroes была чем-то вроде экспериментом в этом направлении: пролог вышел в марте 2014 года, а The Phantom Pain в сентябре 2015 года. Судя по всему, от идеи отказались.

Сейчас Кодзима работает над продолжением Death Stranding и неким проектом для Microsoft.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0