Изображение к Взгляните на одной из самых реалистичных смоделированных лиц с продвинутой мимикой на Unreal Engine 5

Что-то такое использовала Ninja Theory для передачи мимики главной героини Hellblade: Senua's Sacrifice, но эта технология выглядит более продвинутой.

Ziva Dynamics выпустила бета-версию ZRT Face Trainer - систему облачного риггинга лица, работающий на основе машинного обучения. Для демонстрации в реальном использовался движок Unreal 5, но конечный результат может вызывать легко отторжение - всё дело в эффекте «зловещей долины».

ZRT Face Trainer построен на базе библиотеки, содержащей более 15 ТБ данных 4D-сканирования, а готовые марионетки могут выражать более 72000 тренировочных форм, а также новые выражения лица.

Для создания реалистичной анимации всё ещё требуется актёр, который будет отыгрывать сами эмоции, а  ZRT Face Trainer способна считывать мимику в реальном времени и выводить готовый результат.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0