Иногда самой простой способ реализовать что-то самый очевидный, тем более, если это работает именно так, как задумано. Так поступили Naughty Dog во время разработки Uncharted 4.
В какой-то момент Дрейк сбегает из тюрьмы и случается полномасштабная мини-война охраны с наёмниками. Мы слышим выстрелы по мере продвижения по зданию тюрьмы, но это не просто записанные сэмплы. За стеной от Дрейка действительно стреляет оружие - оно находится в подвешенном состоянии и без перезарядки стреляет в стену перед собой.
С уровнем из Crash Bandicoot, в который играют Елена и Нейтан во время ужина, дела обстоят ещё интереснее - это не эмуляция, а целый рабочий уровень на движке Uncharted 4. Может из-за этого он настолько невыносимо хардкорный.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.