Изображение к Так бы могла выглядеть некстген The Legend of Zelda: Majora’s Mask

Корделл Феликс, старший художник по окружению, успевший приложить руку к ремастеру оригинальной Borderlands, поделился в своём портфолио сценой воссозданной на Unreal Engine 4, вдохновленную The Legend of Zelda: Majora’s Mask.

Феликс поместил маску Маджоры в довльно реалистичное окружение, а также придумал обоснование для сцены - это его размышления на тему того: «Что произойдет сотни лет спустя, когда все люди исчезнут из Термины? Вернется ли зло в конце концов к маске?».

Больше работ Феликса можно отыскать на его странице на ArtStation.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0