Далеко не везде услуги провайдера подразумевают безлимитный объём данных и в некоторых случаях приходится думать о количестве потребляемого приложениями трафика.
Речь не о Youtube, который, разумеется, возглавляет любой список по объему трафика, а о играх, которым требуется постоянное интернет-соединение. Издание Kotaku Australia провело исследование среди 22 популярных игр и составило топ по объёму данных в час.
Самое прожорливой оказалась Destiny 2 - потребление трафика составляет около 300Mb в час. Если играть 2-3 часа в день, то объём вырастает от 4,2Gb до 6,3Gb, что составляет 16,8 до 25,2 Gb в месяц. Второе место занимает Counter-Strike Global Offensive - примерно 250 Mb в час. На третьем месте Overwatch - 135Mb в час, с небольшим отставанием DOTA 2 (120Mb) и Warframe (115Mb).
- Destiny 2 – 300MB/час
- Counter-Strike: Global Offensive – 250MB/час
- Overwatch – 135MB/час
- Dota 2 – 120MB/час
- Warframe – 115MB/час
- Fortnite – 100MB/час
- Battlefield V – 100MB/час
- Call of Duty: Black Ops 4 – 80MB/час
- Team Fortress 2 – 80MB/час
- Rainbow Six Siege – 70MB/час
- Teamfight Tactics – 60MB/час
- Grand Theft Auto Online – 60MB/час
- League of Legends – 45MB/час
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) – 40MB/час
- Call of Duty: World War II – 40MB/час
- World of Warcraft – 40MB/час
- Rocket League – 40MB/час
- Minecraft – 40MB/час
- Monster Hunter: World – 30MB/час
- Sea of Thieves – 30MB/час
- Final Fantasy XIV – 20MB/час
- Hearthstone – 3MB/час
Шутеры, как правило, требуют большей данных, поскольку синхронизация с сервером происходит регулярно, но, похоже, Fortnite делает это гораздо активнее, чем PUBG.
Разумеется, что количество может изменяться в зависимости от количества игроков, локаций, продолжительности игровых сессий и других факторов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.