Изображение к Destiny 2 потребляет данных в час больше, чем большинство других популярных онлайн-игр

Далеко не везде услуги провайдера подразумевают безлимитный объём данных и в некоторых случаях приходится думать о количестве потребляемого приложениями трафика.

Речь не о Youtube, который, разумеется, возглавляет любой список по объему трафика, а о играх, которым требуется постоянное интернет-соединение. Издание Kotaku Australia провело исследование среди 22 популярных игр и составило топ по объёму данных в час.

Самое прожорливой оказалась Destiny 2 - потребление трафика составляет около 300Mb в час. Если играть 2-3 часа в день, то объём вырастает от 4,2Gb до 6,3Gb, что составляет 16,8 до 25,2 Gb в месяц. Второе место занимает Counter-Strike Global Offensive - примерно 250 Mb в час. На третьем месте Overwatch - 135Mb в час, с небольшим отставанием DOTA 2 (120Mb) и Warframe (115Mb).

  • Destiny 2 – 300MB/час
  • Counter-Strike: Global Offensive – 250MB/час
  • Overwatch – 135MB/час
  • Dota 2 – 120MB/час
  • Warframe – 115MB/час
  • Fortnite – 100MB/час
  • Battlefield V – 100MB/час
  • Call of Duty: Black Ops 4 – 80MB/час
  • Team Fortress 2 – 80MB/час
  • Rainbow Six Siege – 70MB/час
  • Teamfight Tactics – 60MB/час
  • Grand Theft Auto Online – 60MB/час
  • League of Legends – 45MB/час
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) – 40MB/час
  • Call of Duty: World War II – 40MB/час
  • World of Warcraft – 40MB/час
  • Rocket League – 40MB/час
  • Minecraft – 40MB/час
  • Monster Hunter: World – 30MB/час
  • Sea of Thieves – 30MB/час
  • Final Fantasy XIV – 20MB/час
  • Hearthstone – 3MB/час

Шутеры, как правило, требуют большей данных, поскольку синхронизация с сервером происходит регулярно, но, похоже, Fortnite делает это гораздо активнее, чем PUBG.

Разумеется, что количество может изменяться в зависимости от количества игроков, локаций, продолжительности игровых сессий и других факторов.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0