Изображение к Художник создал вдохновленную The Last of Us Part II и The Division 2 демо-сцену на Unreal Engine 4

Паскуале Скионти, специалист по архитектурной визуализации из Канады, опубликовал новую демо-сцену на Unreal Engine 4, вдохновленную The Last of Us Part II и The Division 2.

Скионти использовала трассировку лучей в реальном времени, чтобы улучшить эту среду, а также сканы Quixel. Художник, по его словам, использует технологию трассировки лучей.

Для справки, Сионти воссоздал сцену из демонстрацией Unreal Engine 5 на Unreal Engine 4.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0