Маркуса Лехто, бывший креативный директор Bungie и соавтор франшизы Halo, анонсировал шутер Disintegration ещё начале Июля, но первыми деталями студия начала делиться только сейчас.
События Disintegration развернутся в будущем, примерно в 2160-ом году. В попытках избежать болезней и смерти, множество жителей Земли перенесли своё сознание в роботов. Вскоре вспыхнул конфликт между теми, кто уже находился в телах роботов и обычными людьми.
Главным героем игры будет Ромер Шоул, сражающийся на стороне обычных людей. В бою Шоул может использовать гравицикл, и успешно командует четырьмя напарниками под управлением AI.
Сюжетная кампания Disintegration состоит из 13 миссий, а на прохождение уйдет около 10-12 часов. За это время игроки успеют побывать в пустыне Аризона, в горах, на восточном побережье США и Исландии.
Первый геймплей Disintegration продемонстрируют на Gamescom 2019, релиз запланирован на 2020 год.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.