Изображение к CD Projekt RED потребовалось «несколько лет», чтобы придать Cyberpunk 2077 художественное направление

Переход от фэнтезийного мира The Witcher 3: Wild Hunt к эстетике киберпанка Cyberpunk 2077 оказался сложной задачей разработчиков из Польши.

Cyberpunk 2077 радикально отличается от трилогии The Witcher от CD Projekt RED во многих отношениях, и хотя на ум приходят такие вещи, как перспектива от первого лица и свобода отыгрыша, которые дают игроку больше свободы с точки зрения игрового процесса, самая большое отличие - постановка.

Матеуш Томашкевич, квест-директор Cyberpunk 2077, вспоминает, как была создана небольшая команда, которая целиком занималась определением художественного направления и стиля. По словам Томашкевича, это действительно долгий процесс, который на самом деле занял несколько лет и потребовал усилий сценаристов, художников и многих других. Началось обсуждения ещё тогда, когда The Witcher 3:Wild Hunt была в разработке.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0